Шаг 1: Выбираем подходящий офферВ личном кабинете UNICOM представлены офферы — это предложения от рекламодателей из разных сфер: банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний, HR-сервисов, подписочных платформ и других услуг.
В карточке каждого оффера можно найти:
- Название и логотип рекламодателя
- Размер вознаграждения (сколько начисляют за целевое действие клиента)
- Описание оффера и условия работы
- Разрешенные виды трафика
Как выбрать оффер, мы рассказали
здесьШаг 2: Подключаемся к офферуНажав кнопку «Начать работать», всплывет окно, в котором будет необходимо:
- Указать данные о получателе выплат
- Добавить площадку (ресурс, на котором будет размещена реклама)
Эти данные запрашиваются только при первом подключении, если ранее они не были добавлены.
Шаг 3: Запускаем рекламу и привлекаем клиентов После добавления площадки ссылка на оффер будет автоматически промаркирована. Ее можно копировать и размещать в источниках трафика, разрешенных рекламодателем.
Шаг 4: Процесс начисления дохода Этот процесс включает в себя несколько этапов
:Когда клиент переходит по вашей ссылке и выполняет целевое действие (например, получает карту или оформляет займ), заявка передается на проверку рекламодателю. После проверки заявки рекламодатель подтверждает ее. Как только заявка проходит финальную сверку — начисляется вознаграждение.
Подробнее о сроках и процессе сверок можно прочитать в
этой статьеШаг 5: Отслеживание результатов и вывод средств Статистика по всем конверсиям доступна в разделе «Отчёты», а сами средства можно вывести в разделе «Финансы».
Сроки и способы вывода средств описали
здесьЕсли потребуется помощь, то всегда можно связаться с
нашей поддержкой